Оживлённая пайетками вывеска

25 Июля 2011

Для нашей компании состоялся первый опыт разработки, производства и монтажа наружной вывески с использованием элементов динамической системы.

Менеджерам удалось убедить клиента пойти на заметное удорожание бюджета довольно не дорогой по задумке рекламной установки для того, что бы она стала более заметной и начала привлекать больше внимания прохожих. Ведь в этом, в сущности, и есть основная функция наружных вывесок.

В большей части проект состоялся в связи с нестандартным подходом в применении системы, так как была выбрана не сплошная, а выборочная заливка изображения, что максимально сохранив динамический эффект, позволило удержать бюджет в приемлемых рамках. Причём мы уверены, что именно подобное применение Airsystem наиболее эффектно и, в конечном счете, оправдано.

Отныне надеемся всё чаще радовать Казанцев новыми и интересными частично или полностью «ожившими» вывесками, потому что считаем Наш город достойным быть лучше, современнее и интереснее.

Первая, «оживлённая» динамикой Airsystem вывеска Первая, «оживлённая» динамикой Airsystem вывеска Первая, «оживлённая» динамикой Airsystem вывеска