Оформление мест продаж

Оформление мест продаж


Большая часть решений о покупки принимается непосредственно в местах продаж у полки с товаром, именно поэтому от того, как представлена в магазине товарная единица, напрямую зависит лояльность потребителей. Различные средства позволяют привлечь дополнительное внимание, а значит увеличить сбыт
Визуальная навигация  Ориентирует посетителя внутри торгового зала, офисного центра, позволяет сделать поиски необходимого товара более удобными  Информационные стенды  Упорядочивают представление обязательной печатной информации, прейскурантов, буклетов в торговом зале  Ценникодержатели  Аккуратная и удобная в обслуживании упаковка ценника для свободного чтения информации о продаваемом товаре потенциальным покупателем   Подставки под товары  Организация полочного пространства в условиях жёсткой нехватки места для выкладки товаров с применением подставок значительно облегчается   Шелфтокеры  Рекламно-полиграфическая продукция для привлечения дополнительного внимания к определенной группе товаров на полке магазина   Рекламные стойки  Стилизованные в фирменном стиле клиента стойки для выкладки товара или образцов уникальной конструкции  Промостойки  Используется для проведения краткосрочных рекламных акций, презентаций, дегустаций продукции   Мобильные пункты продаж  Оборудование для организации точек продаж услуг и информации для размещения в торгово-развлекательных центрах и других крытых площадках